-
24.03.24 |
Долгосрочные сбережения освободят от налогов
-
24.03.24 |
Ко второму чтению рекомендован проект о штрафах за препятствование газовым проверкам
-
24.03.24 |
В первом чтении принят законопроект об освобождении от уголовной ответственности при заключении контракта с ВС РФ
-
24.03.24 |
Аппарат Уполномоченного активизирует взаимодействие с Генеральной прокуратурой по вопросам дальнейшего совершенствования контрольно-надзорной деятельности
-
21.03.24 |
Министр труда рассказал о результатах объединения ПФР и ФСС
-
16.03.24 |
В Пекине отметили проводы зимы по русскому обычаю
-
04.03.24 |
О планах немецких офицеров бомбить Крымский мост
-
29.02.24 |
ЦОП «БПК» рассмотрел обращения руководителей ООО «УК Флагман» и ООО «Сервер»
-
29.02.24 |
Национальный Рейтинг Губернаторов Январь-Февраль 2024
-
18.02.24 |
Эксперт Уполномоченного рассказал об особенностях составления финансовой модели перед стартом нового бизнеса
Посмотреть материалы за:
Валентин Балашов: Не смотря ни на что, российские морские порты развиваются
- Раздел: Законодательство / Комментарии / Морские порты России
| - Опубликовано: 23 июня 2017, 20:39
23 июня Госдума приняла решение вернуть законопроект с поправками в ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который был намечен к третьему чтению, к процедуре второго чтения.
Представляя законопроект на пленарном заседании член комитета ГД по транспорту и строительству Виктор Дерябкин (ЕР) заявил, что в процессе подготовки законопроекта к процедуре третьего чтения, выяснилась необходимость дополнительного внесения в него ряда изменений, выходящих за рамки формата третьего чтения.
Новеллы законопроекта прокомментировал для Информ-24 председатель правления Межрегиональной ассоциации прибрежных рыбопромышленников Северного бассейна Валентин Балашов: «На мой взгляд, основной в предлагаемых поправках является норма о том, что решение о расширении территории морского порта принимается Правительством Российской Федерации в целях создания искусственных земельных участков, планируемых к включению в границы территории морского порта". Вопрос понятен - грузопоток растёт, стивидорные компании развиваются и им нужны дополнительные причальные линии, производственные и грузовые площадки.
Для этого, если существует возможность, в акватории порта могут создаваться искусственные земельные участки и их соответственно необходимо включать в территорию порта. Да, прежде чем что-то строить в акватории, надо согласовать с государством этот вопрос. В нашем случае предлагается решение о реализации планов стивидорной компании о строительстве участка в акватории фактически отдать в руки Правительства. Что тут можно сказать? Учитывая, что акватории портов как водный объект это федеральная собственность, то государство имеет право. Что касается согласования и утверждения планов стивидорных компаний строить искусственные площадки не в акватории порта, то это острая тема. Сухопутные границы порта и госрегулирование деловой жизни на сухопутной территории порта вызывают массу вопросов с самого начала обсуждения и вступления в силу Закона о морских портах. Тем не менее, можно утверждать, что, не смотря ни на что российские порты развиваются».
Еще по теме:
|
Читайте также:
- 28 марта 2024
22:58
Его объектами являются мэры 88 городов России. В их число входят руководители столиц всех субъектов РФ с добавлением представителей пяти крупных финансово-экономических центров: Магнитогорска, Набережных Челнов, Новокузнецка, Сочи, Тольятти. В рейтинг не включены представители Московской и Ленинградской областей.
- 24 марта 2024
22:17
Госдума рассмотрит во втором, основном чтении законопроект, предусматривающий введение долгосрочных сбережений.
- 24 марта 2024
22:13
Комитет по госстроительству и законодательству рекомендовал принять во втором чтении законопроект о повышении штрафов за недопуск газовщиков в дома