-
24.04.24 |
«Справедливая Россия – За правду» с 24 апреля запускает второй этап проекта «Москва 2024: Справедливый кандидат»
-
24.04.24 |
Пискарев прокомментировал участие россиян в уличных акциях в Тбилиси
-
14.04.24 |
Эксперт Уполномоченного предупредил о риске повышения несбалансированности региональных бюджетов при повышении ставок НДФЛ
-
14.04.24 |
Выплаты пострадавшим от ЧС
-
14.04.24 |
Как правильно маркировать рекламу после получения токенов от оператора рекламных данных
-
10.04.24 |
Государственная Дума заслушала отчёт о работе Банка России за 2023 год
-
09.04.24 |
ВОИ заключило соглашение о сотрудничестве с Международным аэропортом Шереметьево и ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН»
-
07.04.24 |
Фильм «Четыре четверти» включён в официальную программу 46-го Московского международного кинофестиваля
-
05.04.24 |
На семинаре ЦОП «БПК» предпринимателям рассказали о принципах проверки контрагентов
-
01.04.24 |
Сергей Шишкарёв обсудил модернизацию транспортной инфраструктуры и демографические инициативы ГК «Дело» с лидером КПРФ Геннадием Зюгановым
Посмотреть материалы за:
Павел Федяев: Развитие портов - драйвер экономического роста морских стран
- Раздел: Архив
| - Опубликовано: 24 июня 2017, 18:47
23 июня Госдума одобрила во втором чтении поправки к проекту Федерального закона № 1029636-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
Согласно принятым поправкам, решение об установлении или изменении границ территории морского порта принимается Правительством Российской Федерации. Приложением к решению Правительства об установлении или изменении границ территории морского порта является описание местоположения границ территории морского порта посредством указания характерных точек границ этой территории в географической системе координат и (или) в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости. Подходы к морскому порту устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
Ситуацию прокомментировал заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству Павел Федяев (ЕР): «Строительство портов требует законодательного обеспечения. В 2007-м году в России был принят базовый Закон о морских портах. С тех пор прошло 10 лет. Правоприменение в условиях современных реалий требует внесения изменений. В первую очередь эти изменения касаются строительства и расширения морских портов, земельных и имущественных отношений на территориях портов.
За последние 10 лет грузооборот отечественных морских портов демонстрирует ежегодную динамику роста, в 2016-ом году превысив отметку в 700 млн. тонн. Рост мы видим практически везде: и по сухогрузам и по наливным грузам, на 40, 6% вырос грузооборот операторов терминалов Арктического бассейна. Прибавку дали практически все бассейны. Ожидается, что эта тенденция продолжится. От перераспределения грузопотоков в направлении Китая выигрывают наши дальневосточные порты.
Безусловно, развитие портов - драйвер экономического роста морских стран. В России активное строительство на данном направлении обозначено государством в стратегических документах в перспективе до 2030-го года. К примеру, не так давно был утверждён план мероприятий по модернизации и развитию портовой и рыбохозяйственной инфраструктуры, утверждена стратегия развития морских терминалов для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота. Все эти документы, принятые во исполнении поручений Президента по итогам Госсовета по рыбохозяйственному комплексу требуют законодательного обеспечения, которое погружено, в том числе и в данный законопроект.
Вместе с тем, в условиях масштабной реализации инфраструктурных проектов следует уделять особое внимание обеспечению транспортной безопасности и экологическим аспектам».
Еще по теме:
|
Читайте также:
- 24 апреля 2024
22:07
Председатель Совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв принял участие во встрече Секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева с делегацией из Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка во главе с первым заместителем министра обороны Шри-Ланки Камалом Гунаратне. Мероприятие прошло на площадке международной конференции по безопасности, состоявшейся в Санкт-Петербурге.
- 24 апреля 2024
22:04
«Справедливая Россия – За правду» с 24 апреля запускает второй этап проекта «Москва 2024: Справедливый кандидат». По его итогам партия представит список участников для выдвижения в Мосгордуму. Кандидаты будут избираться в каждом из 45 столичных округов.
- 24 апреля 2024
21:59
Председатель Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев прокомментировал участие россиян в уличных акциях в Грузии