• Новости Госдумы inform-24 Экспертный совет
Горнова АннаРуководитель проекта Морские порты на Информ-24. С 2009-го года специализируется в морской и рыбной аналитике, является советником по рыбохозяйственному комплексу депутата Государственной Думы РФ. Глава московского представительства Фонда восстановления и развития отечественного тунцового промысла «Марлин». В настоящее время представляет рыбопромышленный холдинг «Балтсифуд».


Балашов Валентин ВалентиновичПредседатель правления Межрегиональной ассоциации прибрежных рыбопромышленников Северного бассейна


Бершадский Виктор МоисеевичНачальник отдела обеспечения деятельности Управления безопасности людей на водных объектах


Бычков Вячеслав БорисовичВице-президент Ассоциации «Ярусный промысел»


Глухов Андрей ВладимировичОснователь, генеральный директор и совладелец компаний СТРИМ


Грызлов Олег ИгоревичПредседатель Совета директоров открытого акционерного общества «Ростовский порт».


Дерябкин Виктор ЕфимовичДепутат Государственной Думы РФ 7-го созыва (ЕР). Член Комитета по транспорту и строительству. Руководитель Секции морского и речного транспорта Экспертного совета при Комитете


Джунковский Пётр КонстантиновичСоветник по взаимодействию с инвесторами в проекте возрождения и развития отечественного тунцового промысла


Ерёмкин Александр ИвановичПредседатель Межрегионального общественного фонда содействия безопасности «Каскад»


Жаворонков  Кирилл НиколаевичГенеральный директор ООО «Альбатрос»


Жаринов Игорь ГеннадьевичПрезидент Новороссийской торгово-промышленной палаты


Журавель Валерий ПетровичВедущий научный сотрудник Центра Северной Европы Института Европы РАН, член научно-экспертного совета Государственной комиссии по вопросам развития Арктики.


Измайлов Владимир АбдурмановичЭксперт комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.


Лобынцев   Владимир   НиколаевичГенеральный директор ООО «Балтэс» г. Калининград


Майоров Игорь АнатольевичНезависимый эксперт


Маценко Сергей ВалентиновичГенеральный директор АО «ЮжНИИМФ», к.т.н.


Мартынов Георгий ГеннадьевичПрезидент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья


Новиков Андрей ВладимировичООО "Газпром флот". Начальник отдела безопасности мореплавания


Пересыпкин Всеволод ИльичПрезидент - научный руководитель Центрального научно-исследовательского и проектно-конструкторского института морского флота


Попов Вячеслав АлексеевичПрослужил на Северном Флоте 30 лет от лейтенанта до Командующего флотом. Воинское звание - адмирал.


Преснякова Татьяна АлександровнаГенеральный директор ООО "РИБОЙЛ Комплекс"


Романенко Владимир ВалентиновичПредставляет ГК «НОРЕБО»


Рудомёткин Владимир ВикторовичГенеральный директор ОАО «Гипроречтранс»


Савчук Петр СтепановичЗаместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству


Сергеев Владимир АлександровичПредседатель Совета Саморегулируемой организации «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков»


Синяговский Владимир ИльичДепутат Государственной Думы РФ 7-го созыва (ЕР). Член Комитета по транспорту и строительству. Входит в Секцию морского и речного транспорта Экспертного совета при Комитете


Ситов Александр НиколаевичДиректор ЗАО "Морское грузовое бюро", к.э.н.


Суйтс Геннадий ТомовичДиректор по развитию и главный эксперт ООО «СТОРМ».


Тихон Алексей МихайловичМинистерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока


Федяев Павел МихайловичДепутат Государственной Думы РФ 7-го созыва, заместитель председателя Комитета по транспорту и строительству. Входит в Секцию морского и речного транспорта Экспертного совета при Комитете


Чабанов Виктор ФедоровичПрезидент ЗАО «Тралком»


Щиголев Константин ВладимировичЛоцман 1 категории 1 группы, имеет право проводить все суда в морском порту "Большой порт Санкт-Петербург" без ограничений по размерам судов


Эксперты обсудят экологические аспекты судоходства в акватории Севморпути

19 сентября в Санкт-Петербурге в рамках 14-ой Международной выставки и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2017» состоится пятое заседание Международного экспертного совета по сотрудничеству в Арктике.
 
Одним из вопросов обсуждения станет экология судоходства в акватории СМП. Основные экологические тренды современного судоходства в северных акваториях и их развитие проанализировала руководитель проекта «Морские порты Информ-24» Анна Горнова.
 
Масштабные планы по развитию СМП и освоению Арктики неизбежно ведут к увеличению объёмов промышленного строительства в арктических зонах, в портах, увеличению интенсивности судоходства. В этих условиях на первый план выходит вопрос экологии.
 
Одним из основных элементов экологической безопасности является эффективная организация лоцманского обслуживания на трассе и в портах Севморпути. Лоцманская проводка судов осуществляется с целью обеспечения безопасности мореплавания и защиты морской среды. Результатом работы лоцманских служб является отсутствие аварий и оперативность в рамках обеспечения технологического процесса отгрузки тоннажа в портах.
 
В суровых арктических акваториях работают ледовые лоцманы. Практика показывает, что суда, следующие на трассу СМП нуждаются в квалифицированной помощи опытного ледового советника вне зависимости от того следует судно в караване за ледоколом или находится на участках с разрешённым самостоятельным плаванием. Компании – судовладельцы, строя суда с высокими ледовыми усилениями рассчитывают на их эффективную эксплуатацию, но в неумелых руках дорогостоящая техника превращается в источник повышенной опасности для Арктического региона. Подготовка кадров в данном случае имеет определяющее значение. Наличие лоцманов, надлежащей квалификации и соответствующего уровня подготовки на судах различного тоннажа минимизирует риск ледовых повреждений и аварий. Международная конкуренция высоких экологических стандартов и построенный в соответствии с ними дорогостоящий флот в будущем приведут к сертификации лоцманских организаций в соответствии с разработанными национальными стандартами.
 
России предстоит сформировать единый подход к обеспечению СМП своими линейными ледовыми лоцманами в части совершенствования системы их подготовки, аттестации, дипломирования и сертификации, а также установить районы обязательной и необязательной лоцманской проводки в арктических морях и портах РФ. На данном направлении есть потенциал развития.
 
Формирование на СМП самоокупаемой арктической транспортной системы, обеспечивающей непрерывный безопасный процесс транзита и обработки тоннажа, приносящей доход государству – задача предстоящих лет. Проход судов по СМП и их работу в исключительной экономической зоне России необходимо взять под жёсткий контроль. Преференции могут быть рассмотрены в отношении прибрежных стран Северного Ледовитого океана, которые будут обеспечивать экологический мониторинг климатических изменений, важный для всего человечества.
 
Условия арктического плавания и объёмы запланированных танкерных перевозок по СМП обязывают акцентировать внимание на конструкционных и технических особенностях эксплуатируемых специализированных нефтеналивных судов, которые позволят предотвратить либо минимизировать потенциальные разливы нефти и нефтепродуктов при возникновении аварийных ситуаций. При этом отдельной задачей является создание эффективной системы аварийно-спасательного обеспечения. Из-за удалённости районов, экстремальных температурных режимов и льдов спасательные операции и очистка акваторий сложны и высокозатратны. С продолжением потепления в Арктике потребуется защита возведённых в море сооружений от дрейфующего льда.
 
Ещё одним экологическим трендом является сокращение выбросов с судов. 8 сентября 2017 г. вступила в силу Международная конвенция по балластным водам. С 1 января 2015 г. на Балтийском, Северном морях, в районах побережья Канады и США, в том числе северного побережья Мексиканского залива вступили в силу ограничения по содержанию серы в судовом топливе – не более 0,1% по массе в любом жидком топливе. В перспективе эту планку предполагается снизить до 0,5%. Введены в действие ограничения по оксидам азота для всех судов, заложенных после 1 января 2016 г., работающих в зонах контроля выбросов оксидов азота – в территориальном море в районе Карибского бассейна США и у побережья Канады. C 2021 г. районами ограничения по выбросам оксидов азота объявлены Балтика и Северное море. В дальнейшем перечень зон контроля по выбросам будет расширяться.




Новости Госдумы inform-24 Еще по теме:
Эксперты обсудили развитие системы комплексной безопасности арктического судоходства

Эксперты обсудили развитие системы комплексной безопасности арктического судоходства19 сентября в Санкт-Петербурге в рамках деловой программы «НЕВА-2017» состоялось пятое заседание Международного экспертного совета по сотрудничеству в Арктике, посвященное вопросам обеспечения экологической безопасности в регионе.

Основные тренды Экспофорума «НЕВА-2017»

Основные тренды Экспофорума «НЕВА-2017»С 19 по 22 сентября в Петербурге на площадке МКВЦ «ЭКСПОФОРУМ» прошла XIV Международная выставка и конференция по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2017».

В Санкт-Петербурге открылась Международная выставка "Нева-2017"

В Санкт-Петербурге открылась Международная выставка 19 сентября на территории "Экспофорума" в Санкт-Петербурге открылась 14 Международная выставка и конференция "Нева-2017", посвящённая гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа.

Кирилл Жаворонков: Безопасность проводимых лоцманами судов в Арктике напрямую влияет на экологическое благополучие региона

Кирилл Жаворонков: Безопасность проводимых лоцманами судов в Арктике напрямую влияет на экологическое благополучие региона19 сентября в Санкт-Петербурге на заседании Международного экспертного совета по сотрудничеству в Арктике в рамках «НЕВА-2017»выступил генеральный директор лоцманской компании ООО «Альбатрос» Кирилл Жаворонков.

Павел Федяев выступил против демпинга в производстве в ущерб экологии

Павел Федяев выступил против демпинга в производстве в ущерб экологии19 сентября в Санкт-Петербурге в рамках «НЕВА-2017» состоится пятое заседание Международного экспертного совета по сотрудничеству в Арктике.

Новости Госдумы inform-24 Читайте так же:


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.

информ-24,дума, Парламентские новости, парламент, государственная дума, новости, Васильев, Игошин, Зюганов, Миронов, Жириновский, Резник, новости дня из госдумы,законодательство, политические заявления, актуальный репортаж, культура, общество, экономика, аналитика, борьба с коррупцией, политика, здравоохранение, наука