-
14.04.24 |
Выплаты пострадавшим от ЧС
-
14.04.24 |
Как правильно маркировать рекламу после получения токенов от оператора рекламных данных
-
10.04.24 |
Государственная Дума заслушала отчёт о работе Банка России за 2023 год
-
09.04.24 |
ВОИ заключило соглашение о сотрудничестве с Международным аэропортом Шереметьево и ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН»
-
07.04.24 |
Фильм «Четыре четверти» включён в официальную программу 46-го Московского международного кинофестиваля
-
05.04.24 |
На семинаре ЦОП «БПК» предпринимателям рассказали о принципах проверки контрагентов
-
01.04.24 |
Сергей Шишкарёв обсудил модернизацию транспортной инфраструктуры и демографические инициативы ГК «Дело» с лидером КПРФ Геннадием Зюгановым
-
01.04.24 |
Административная ответственность за самовольное использование систем водоснабжения
-
01.04.24 |
Эксперты бизнес-омбудсмена предложили параллельно налоговой амнистии усилить профилактику дробления бизнеса
-
01.04.24 |
Вячеслав Володин поручил профильным комитетам проработать вопросы усиления безопасности культурных и массовых мероприятий
Посмотреть материалы за:
Кирилл Жаворонков: Безопасность проводимых лоцманами судов в Арктике напрямую влияет на экологическое благополучие региона
- Раздел: Заявления / Морские порты России
| - Опубликовано: 19 сентября 2017, 23:38
19 сентября в Санкт-Петербурге на заседании Международного экспертного совета по сотрудничеству в Арктике в рамках 14-ой Международной выставки и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2017» выступил член экспертно-консультационного совета при Комитете Государственной Думы Федерального Собрания РФ по региональной политике, проблемам Севера и Дальнего Востока, член экспертного совета при Комитете Госдумы по транспорту и строительству, генеральный директор лоцманской компании ООО «Альбатрос» Кирилл Жаворонков.
Как заявил эксперт, в свете последних тенденций международной политики, «сегодня перед Российской Федерацией стоит задача создания мощного и долговременного инструмента экономической и политической интеграции страны в сферы мировой торговли и международного морского судоходства. Из-за попыток экономической блокады России возникла острая необходимость использовать наше выгодное географическое положение для осуществления транзитных перевозок по международным транспортным коридорам и их продолжениям, проходящим по территории нашей страны. Прежде всего, речь идет о создании бесперебойного транспортного обслуживания обширных районов Крайнего Севера и Дальнего Востока с обязательным соблюдением высоких в т.ч. международных требований к экологической безопасности транспортных процессов».
Практически все арктические инвестиционные проекты подразумевают интенсивное использование морского транспорта и высочайшие требования к безопасности мореплавания. Одним из основных элементов снятия экологических рисков, а также рисков инвесторов Кирилл Жаворонков назвал эффективность организации лоцманского обслуживания на Севморпути, которое призвано обеспечивать безопасность мореплавания и защиту морской среды. Безопасность проводимых лоцманами судов в Арктике напрямую влияет на экологическое благополучие региона.
Также, Кирилл Жаворонков рассказал о деятельности и планах ООО «Альбатрос. Лидирующих позиций в лоцманской деятельности Обществу удалось достичь, благодаря высокой квалификации лоцманов: «Помимо прохождении обязательных подготовительных курсов в сертифицированных тренажерных центрах ведущих учебных заведениях Санкт-Петербурга, наши лоцманы стажируются в европейских тренажерных центрах по программе «Управление крупнотоннажными судами и судами с необычными маневренными характеристиками. Сегодня мы предоставляем услугу по лоцманской проводке судов любых типоразмеров в крупнейших морских портах Северо-Запада России - Приморск и Усть-Луга, в планах у нас – Сабетта».
Сегодня в России безопасность мореплавания обеспечивается государственными и негосударственными лоцманами. По мнению Кирилла Жаворонкова, последние при этом убедительно демонстрируют большую экономическую эффективность и клиентоориентированность, и это при полном отсутствии государственного финансирования строительства средств доставки лоцманов.
В заключении Кирилл Жаворонков отметил необходимость более интенсивной интеграции представителей лоцманского сообщества в систему администрирования Севморпути, а также подчеркнул, что России необходимо ускорить формирование единого подхода к обеспечению СМП своими линейными ледовыми лоцманами, совершенствовать систему их подготовки, аттестации, дипломирования, сертификации, а также - стажировки в новых районах плавания.
Напомним, что в январе 2013-го года вступил в силу федеральный закон № 132-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части государственного регулирования торгового мореплавания в акватории Северного морского пути», создав основу для централизации государственного управления в лице Администрации Севморпути. Закон призван обеспечивать безопасные условия плавания судов на акватории Севморпути и предоставление равного доступа всем заинтересованным перевозчикам, в том числе иностранным.
В рамках подпрограммы «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы» предусмотрено строительство специализированного флота для лоцманского обеспечения, в т.ч. это гидрографические лоцмейстерские суда ледового класса, специализированные гидрографические катера и лоцманские катера ледового класса для доставки лоцманов.
Еще по теме:
|
Читайте также:
- 14 апреля 2024
22:07
Справедливороссы настаивают на увеличении выплат пострадавшим от чрезвычайных ситуаций. Их суммы должны соответствовать уровню инфляции. С таким предложением фракция «Справедливая Россия – За правду» обратилась к председателю Правительства Михаилу Мишустину.
- 10 апреля 2024
22:04
Сегодня в Государственной Думе состоялся отчёт главы Центрального Банка Российской Федерации Эльвиры Набиуллиной. В рамках заседания были рассмотрены результаты работы Банка России в прошлом году и определены приоритетные направления развития на ближайшее время
- 7 апреля 2024
21:56
Кинокомпания «Киноглаз» завершила работу над художественным фильмом «Четыре четверти» – экранизацией одноимённого романа Александра Юка.