-
24.03.24 |
Ко второму чтению рекомендован проект о штрафах за препятствование газовым проверкам
-
24.03.24 |
В первом чтении принят законопроект об освобождении от уголовной ответственности при заключении контракта с ВС РФ
-
24.03.24 |
Аппарат Уполномоченного активизирует взаимодействие с Генеральной прокуратурой по вопросам дальнейшего совершенствования контрольно-надзорной деятельности
-
21.03.24 |
Министр труда рассказал о результатах объединения ПФР и ФСС
-
16.03.24 |
В Пекине отметили проводы зимы по русскому обычаю
-
04.03.24 |
О планах немецких офицеров бомбить Крымский мост
-
29.02.24 |
ЦОП «БПК» рассмотрел обращения руководителей ООО «УК Флагман» и ООО «Сервер»
-
29.02.24 |
Национальный Рейтинг Губернаторов Январь-Февраль 2024
-
18.02.24 |
Эксперт Уполномоченного рассказал об особенностях составления финансовой модели перед стартом нового бизнеса
-
18.02.24 |
Борис Титов сообщил о предстоящем открытии филиала Института экономики роста в Татарстане
Посмотреть материалы за:
Сенатор Васильев порекомендовал Минтрансу "не прописывать новые требования, а четко исполнять уже существующие"
- Раздел: Архив
| - Опубликовано: 24 ноября 2017, 12:11
Заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев выразил особое мнение по поводу инициативы Минтранса о введении отметки в водительских правах «о профессиональной компетентности».
Комментируя новую инициативу Минтранса, в которой предлагается для тех, кто управляет транспортным средством при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, ввести отметку в водительских правах «о профессиональной компетентности», сенатор Валерий Васильев подчеркнул, что напрашивается резонный вопрос – сколько средств планируется заложить на создание новых программ для подтверждения профессиональной компетентности? "Это не праздный вопрос и в условиях дефицита бюджета страны он наиболее актуальный", - подчеркнул Валерий Васильев.
Конечно, министерство думает в первую очередь о безопасности пассажиров и пешеходов, однако в данной ситуации лучше усилить контроль за этой сферой, считает сенатор.
Обучение водителей и введение новых модулей обучения езде при внештатной ситуации, безопасности перевозки пассажиров и грузов - все это уже сегодня входит в обязанности обучающих структур и если они этого по каким-то причинам не делают должным образом, эти школы нужно просто лишать лицензии. Так же следует строго контролировать и осуществлять прием на работу специалистов, имеющих необходимую квалификацию, подтвержденную документально. И если работодатели игнорируют данное требование не обращая внимания на санкции, то это тоже проблема, скорее, контролирующих органов. «Я бы порекомендовал не прописывать новые требования, а четко исполнять уже существующие. Сегодня водитель имеет право управлять только транспортными средствами, категории которых указаны на оборотной стороне его водительского удостоверения, а в случае нарушения на него налагается штраф в размере от 5 000 до 15 000 рублей. Кстати штрафы можно и увеличить, если в этом появится необходимость»,- резюмировал Валерий Васильев.
Еще по теме:
|
Читайте также:
- 24 марта 2024
22:17
Госдума рассмотрит во втором, основном чтении законопроект, предусматривающий введение долгосрочных сбережений.
- 24 марта 2024
22:13
Комитет по госстроительству и законодательству рекомендовал принять во втором чтении законопроект о повышении штрафов за недопуск газовщиков в дома
- 24 марта 2024
22:07
Госдума приняла в первом чтении законопроект, которым предлагаются изменения в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы. Предусматривается закрепление механизма освобождения от уголовной ответственности лиц, заключивших контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах РФ в период специальной военной операции