-
14.04.24 |
Выплаты пострадавшим от ЧС
-
14.04.24 |
Как правильно маркировать рекламу после получения токенов от оператора рекламных данных
-
10.04.24 |
Государственная Дума заслушала отчёт о работе Банка России за 2023 год
-
09.04.24 |
ВОИ заключило соглашение о сотрудничестве с Международным аэропортом Шереметьево и ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН»
-
07.04.24 |
Фильм «Четыре четверти» включён в официальную программу 46-го Московского международного кинофестиваля
-
05.04.24 |
На семинаре ЦОП «БПК» предпринимателям рассказали о принципах проверки контрагентов
-
01.04.24 |
Сергей Шишкарёв обсудил модернизацию транспортной инфраструктуры и демографические инициативы ГК «Дело» с лидером КПРФ Геннадием Зюгановым
-
01.04.24 |
Административная ответственность за самовольное использование систем водоснабжения
-
01.04.24 |
Эксперты бизнес-омбудсмена предложили параллельно налоговой амнистии усилить профилактику дробления бизнеса
-
01.04.24 |
Вячеслав Володин поручил профильным комитетам проработать вопросы усиления безопасности культурных и массовых мероприятий
Посмотреть материалы за:
Виктор Олерский: Сегодня состояние значительной части речного флота таково, что проще строить новый, чем инвестировать в поддержание старого
- Раздел: Комментарии / Морские порты России
| - Опубликовано: 10 декабря 2017, 10:14
7 декабря на состоявшейся в рамках Транспортной Недели - 2017 отраслевой конференции по судоходству «Море зовёт» речь шла о развитии внутренних водных путей и стимулах обновления речного флота.
Участники отметили, что в настоящее время в России сформировано законодательство, которое позволяет развиваться судоходным компаниям, есть «дешёвые» деньги, однако порой у судовладельцев не всегда есть уверенность в завтрашнем дне, тогда как свою инвестиционную деятельность они планируют на 10 - 15 лет.
Отвечая на вопрос, что нужно для того, чтобы судовладельцы шли на реку заместитель министра транспорта РФ – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский назвал два основных фактора: «это понимание долгосрочной тарифной политики РЖД в части предоставления сезонных скидок на участки параллельные с рекой. Когда это будут понимать судовладельцы, им будет проще планировать свою деятельность на 10-15 лет вперёд.
И вторая позиция обычная для любого бизнеса – это отношение спрос-предложение, имеется в виду динамика вывода старого флота.
Когда судовладельцы увидят, что эта динамика очевидна, а она с каждым годом у нас нарастает, то инвестиции в речной флот будут увеличиваться".
"Сегодня состояние значительной части речного флота таково, что проще строить новый, чем инвестировать в поддержание старого. Поэтому, в ближайшие 2-3 года, думаю, что мы увидим картинку кратного увеличения заказов в речной флот», - резюмировал Виктор Олерский.
Еще по теме:
|
Читайте также:
- 14 апреля 2024
22:07
Справедливороссы настаивают на увеличении выплат пострадавшим от чрезвычайных ситуаций. Их суммы должны соответствовать уровню инфляции. С таким предложением фракция «Справедливая Россия – За правду» обратилась к председателю Правительства Михаилу Мишустину.
- 10 апреля 2024
22:04
Сегодня в Государственной Думе состоялся отчёт главы Центрального Банка Российской Федерации Эльвиры Набиуллиной. В рамках заседания были рассмотрены результаты работы Банка России в прошлом году и определены приоритетные направления развития на ближайшее время
- 7 апреля 2024
21:56
Кинокомпания «Киноглаз» завершила работу над художественным фильмом «Четыре четверти» – экранизацией одноимённого романа Александра Юка.