-
24.04.24 |
«Справедливая Россия – За правду» с 24 апреля запускает второй этап проекта «Москва 2024: Справедливый кандидат»
-
24.04.24 |
Пискарев прокомментировал участие россиян в уличных акциях в Тбилиси
-
14.04.24 |
Эксперт Уполномоченного предупредил о риске повышения несбалансированности региональных бюджетов при повышении ставок НДФЛ
-
14.04.24 |
Выплаты пострадавшим от ЧС
-
14.04.24 |
Как правильно маркировать рекламу после получения токенов от оператора рекламных данных
-
10.04.24 |
Государственная Дума заслушала отчёт о работе Банка России за 2023 год
-
09.04.24 |
ВОИ заключило соглашение о сотрудничестве с Международным аэропортом Шереметьево и ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН»
-
07.04.24 |
Фильм «Четыре четверти» включён в официальную программу 46-го Московского международного кинофестиваля
-
05.04.24 |
На семинаре ЦОП «БПК» предпринимателям рассказали о принципах проверки контрагентов
-
01.04.24 |
Сергей Шишкарёв обсудил модернизацию транспортной инфраструктуры и демографические инициативы ГК «Дело» с лидером КПРФ Геннадием Зюгановым
Посмотреть материалы за:
Алексей Клявин: У нас практически в любом нормативном акте появляется дополнительная статья, что российский флот несёт какую-то дополнительную нагрузку
- Раздел: Комментарии / Морские порты России
| - Опубликовано: 14 декабря 2017, 07:05
В ходе состоявшейся в рамках Транспортной Недели-2017 конференции по судоходству «Море зовёт!» судоходное сообщество обсудило основные мировые тенденции и проблемы отраслевого рынка, а также вопросы конкурентоспособности транспортного флота под российским флагом.
Несмотря на рост мировой торговли, фрахтовые ставки остаются на достаточно низком уровне. Рынок нефтеналивных перевозок находится сегодня на уровне низкого 2011 года и позитивных тенденций не предвидится. Такое положение эксперты связывают с серьёзным избытком тоннажа на международном фрахтовом рынке, что оказывает негативное влияние на уровень фрахтовых ставок в сторону их понижения. Это ведёт к ужесточению конкурентной борьбы за грузовую базу. И это тот самый случай, где мы должны выиграть конкурентную борьбу за те грузы, которые перевозятся иностранными судовладельцами.
«Что сегодня характеризует рынок в целом? Это – введение протекционистских мер странами, ужесточение экологических требований к судоходству и цифровизация.
Протекционизм - это наша новая реальность. После 10 лет продолжавшихся переговоров в рамках ВТО по либерализации рынков товаров и услуг на сегодняшний день морские государства ищут меры защиты своих перевозчиков, принимают решение по защите своего национального флага. Должна ли Россия идти по этому пути? В разумных пределах – безусловно, да. В разумных пределах мы должны защищать свой флаг, свой флот для того, чтобы он работал эффективно и рентабельно. Сегодня в Госдуме находится законопроект, который регулирует в некоторой части эти вопросы, в т.ч. каботажа и перевозки под российским флагом», - отметил в своём выступлении президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин.
Руководитель объединения призвал не создавать излишнюю нагрузку и обременения на российское судоходство, для чего необходимо повести ревизию российского законодательства.
«Требуется комплексное решение всех вопросов, связанное с совершенствованием законодательства, с устранением административных барьеров, избыточных и дублирующих требований национального законодательства. И тогда всех этих существенных преимуществ иностранного флота над российским не будет. Потому что у нас практически в любом нормативном акте появляется дополнительная статья, что российский флот несёт какую-то дополнительную нагрузку. А это в итоге приводит к такой вот отрицательной синергии», - резюмировал Алексей Клявин.
Еще по теме:
|
Читайте также:
- 24 апреля 2024
22:07
Председатель Совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв принял участие во встрече Секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева с делегацией из Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка во главе с первым заместителем министра обороны Шри-Ланки Камалом Гунаратне. Мероприятие прошло на площадке международной конференции по безопасности, состоявшейся в Санкт-Петербурге.
- 24 апреля 2024
22:04
«Справедливая Россия – За правду» с 24 апреля запускает второй этап проекта «Москва 2024: Справедливый кандидат». По его итогам партия представит список участников для выдвижения в Мосгордуму. Кандидаты будут избираться в каждом из 45 столичных округов.
- 24 апреля 2024
21:59
Председатель Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев прокомментировал участие россиян в уличных акциях в Грузии